Гарантия
Принятие возврата (согласие на обмен) товара надлежащего качества является правом, а не обязанностью Продавца (п. 103 Правил продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания, утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.07.2014 № 703). Возврат (обмен) качественного товара осуществляется за счет Покупателя.
Доставка (пересылка) товара для возврата (обмена) производится силами Покупателя. Затраты Покупателя, связанные с установкой и демонтажем товара, Продавцом не компенсируются.
Обмен либо возврат товара надлежащего качества производится при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у Предприятия. Возврату могут подлежать автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию. Срок проверки (со дня реализации(sad)
- Двигатель - 30 дней;
- КПП, АКПП - 14 дней;
- Диск колёсный - 3 дня;
- Прочие запчасти - 14 дней.
Данный проверочный срок не распространяется на детали кузова, оптику, стёкла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки (решётки, накладки, молдинги, декоративные детали интерьера и т.п.).
Заключая с Продавцом договор купли-продажи, Покупатель подтверждает тот факт, что уведомлен о том, что двигатели, автоматические коробки передач, роботизированные коробки переключения передач, коробки передач вариаторного типа, топливные форсунки, ТНВД, модули ABS, электронные дроссельные заслонки, измеритель потока воздуха и электронные блоки управления в целях поддержания их работоспособности необходимо устанавливать только в специализированных центрах или станциях технического обслуживания (СТО). В случае возврата, заключение специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копия лицензии СТО, позволяющая осуществлять данный вид работ, при их надлежащем оформлении и обоснованности в рамках абз. 3 ч. 12 ст. 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» будут являться подтверждением неисправности данного товара.
Если иное не установлено законодательством Республики Беларусь, то не подлежат возврату приобретенные позиции Заказа (приобретенные автозапчасти), если:
- истёк проверочный срок;
- по какой-либо причине отсутствует нанесенная маркировка продавца (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации).
- автозапчасть разбиралась, т.е. была повреждена нанесенная маркировки продавца;
- автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.).
- отсутствуют заключение или копия лицензии СТО, при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления;
- автозапчасти, на которые не распространяется проверочный срок (см. выше);
- автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет).
Вопросы, связанные с возвратом (обменом) некачественного товара, решаются по соглашению сторон с учетом положений законодательства Республики Беларусь.
Доставка
Отправка транспортными компаниями:
- ПЭК
- СДЭК
- Энергия
- Деловые линии
- Доставка до транспортной компании осуществляется БЕСПЛАТНО.
Для отправки заказа, Покупателю необходимо предоставить Продавцу.
- Город, фамилия имя отчество получателя, контактный телефон;
- Наименование транспортной компании (ПЭК, СДЭК, Энергия, Деловые линии);
- Паспортные данные: серия, номер. ДЛЯ ВСЕХ ТК!!! НЕЗАВИСИМО ЕСТЬ ВЫ В БАЗЕ ИЛИ НЕТ. В СЛУЧАЕ ОТКАЗА В ТК ПРИЕМА ГРУЗА БЕЗ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ.
- При выборе транспортной компании уточняйте все требования ТК по доставке груза, необходимой упаковки. Учитывайте, что во многих ТК автомобильные запчасти без жесткой упаковки не принимаются.